Доступная среда
Информационно-аналитический потртал Российской Федерации "Доступная среда" https://zhit-vmeste.ru
Адрес объекта: Санкт-Петербург, ул. Новосёлов д.11 литер А
Режим работы учреждения:
понедельник - с 8.30 до 18.00
вторник - с 8.30 до 18.00
среда - с 8.30 до 18.00
четверг - с 8.30 до 18.00
пятница - с 8.30 до 18.00
понедельник - с 8.30 до 18.00
вторник - с 8.30 до 18.00
среда - с 8.30 до 18.00
четверг - с 8.30 до 18.00
пятница - с 8.30 до 18.00
Способы предоставления услуг:
- на объекте;
- на дому (при наличии заключения врача, заявления родителя/законного представителя обучающегося);
Информация о доступности объекта для инвалидов:
В ГБОУ школе № 627 созданы все условия для обучающихся с нарушениями опорно - двигательного аппарата, для беспрепятственного доступа обучающихся ко всем объектам инфраструктуры школы.
Входные группы (вход № 1 и № 2) оборудованы пандусами с проучнями, раздвижными дверями (вход № 3).
Слева от главного входа расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги).
Школа обеспечена лифтом, гусеничными подъемными устройствами.
В ГБОУ школе № 627 созданы все условия для обучающихся с нарушениями опорно - двигательного аппарата, для беспрепятственного доступа обучающихся ко всем объектам инфраструктуры школы.
Входные группы (вход № 1 и № 2) оборудованы пандусами с проучнями, раздвижными дверями (вход № 3).
Слева от главного входа расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги).
Школа обеспечена лифтом, гусеничными подъемными устройствами.
Все этажи и помещения школы предусматривают обслуживание маломобильных групп граждан (расширенные дверные проемы, отсутствие порогов).
Санитарно-гигенические помещения соответствуют специальным требованиям для обслуживания обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Парковочные места для специального транспорта, перевозящего инвалидов на территории школы предусмотрены.
Санитарно-гигенические помещения соответствуют специальным требованиям для обслуживания обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Парковочные места для специального транспорта, перевозящего инвалидов на территории школы предусмотрены.
Школа включена в перечень социальнозначимых объектов, что дает возморжность заказа социального транспорта до учреждения.
Автопарк школы имеет 3 специально оборудованных микроавтобуса для перевозки ММГН.
Питание в школьной столовой адаптировано для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в том числе, имеющих нарушения жевания и глотания (гомогенизация блюд).
Автопарк школы имеет 3 специально оборудованных микроавтобуса для перевозки ММГН.
Питание в школьной столовой адаптировано для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в том числе, имеющих нарушения жевания и глотания (гомогенизация блюд).
Спортивный зал приспособлен для использования инвалидами и лицими с ОВЗ: оборудован пандусом для беспрепятсвенного доступа.
На территории школы оборудованы специализированные спортивная и детская площадки, оснащенные для ММГН.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для обучения детей с НОДА предусмотрены (интерактивные доски, мультимедйные системы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для обучения детей с НОДА предусмотрены (интерактивные доски, мультимедйные системы.
Специальные условия охраны здоровья обучающихся http://627.gou.spb.ru/about-us-1/okhrana-zdorovya
Материально - технические условия реализации адаптированных образовательных программ соответствуют требованиям организации обучения, включающих соблюдение:
1. санитарно - гигиенических и санитарно - бытовых норм образовательного процесса;
2. социально - бытовых условий;
3. доступная архитектурная среда во всех помещениях здания;
4. организовано пространство, в котором обучается ребенок с нарушенями опорно-двигательного аппарата;
5. специальные дидактические материалы;
В ШКОЛЕ СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ:
1. Специальные учебные пособия и дидактические материалы.
1. санитарно - гигиенических и санитарно - бытовых норм образовательного процесса;
2. социально - бытовых условий;
3. доступная архитектурная среда во всех помещениях здания;
4. организовано пространство, в котором обучается ребенок с нарушенями опорно-двигательного аппарата;
5. специальные дидактические материалы;
В ШКОЛЕ СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ:
1. Специальные учебные пособия и дидактические материалы.
2. Специальлные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования.
3. Оказание обучающимся необходимой техническую помощи.
4. Проедение индивидуальных и групповых коррекционных занятий (занятия учитель - логопеда, педагога - психолога, учителей - дефектологов, специалистов по адаптивной физической культуре).
5. Доступ в здание оборудован пандусам, в школе есть лифт и гусеничные подъемники для перемещения по лестницам обучающихся, пользующихся инвалидыми креслами.
4. Все участникам образовательного процесса (обучающимся, родителям/законным представителям, педагогам) оказывается психологическая и другая консультативная помощь: организованы систематические консультации специалистов школьной службы сопровождения, функционирует "родительский клуб", организованы меророприятия внутифирменного обучения.
3. Оказание обучающимся необходимой техническую помощи.
4. Проедение индивидуальных и групповых коррекционных занятий (занятия учитель - логопеда, педагога - психолога, учителей - дефектологов, специалистов по адаптивной физической культуре).
5. Доступ в здание оборудован пандусам, в школе есть лифт и гусеничные подъемники для перемещения по лестницам обучающихся, пользующихся инвалидыми креслами.
4. Все участникам образовательного процесса (обучающимся, родителям/законным представителям, педагогам) оказывается психологическая и другая консультативная помощь: организованы систематические консультации специалистов школьной службы сопровождения, функционирует "родительский клуб", организованы меророприятия внутифирменного обучения.
Контактные данные сотрудников, ответсвенных за сопровождение , оказание помощи инвалидам при предоствалении услуг на объекте:
Скворцова Мария Борисовна - заместитель директора по ВР; тел. 417-28-68
Леонович Светлана Валерьевна - заместитель директора по ВР; тел. 417-28-68
Леонович Светлана Валерьевна - заместитель директора по ВР; тел. 417-28-68
Скурихина Виктория Валерьевна - социальный педагог; тел. 417-28-68
Контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов:
Суворова Мария Михайловна - заместитель директора по АХР; тел. 417-28-68
Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта
По пути к объекту с пр. Дальневосточный:
- выделенная пешеходная зона с асфальтовым покрытием;
- наличие наземных уличных переходов, оборудованных светофорами со звуковым сигналом, доступных для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках;
-наличие занижений бордюрного камня в местах пересечения пешеходных путей и автомобильных дорог;
- расстояние до объекта 800 м; ориетировочное время в пути: 9 мин.
По пути движения к объекту с ул. Народная:
- выделенная пешеходная зона с асфальтовым и грунтовым покрытием;
- перепад высот на путях движения инвалидов корректируется уличным пандусом на территории школы;
- наличие наземных уличных переходов, оборудованных светофорами со звуковым сигналом, доступных для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках;
- расстояние до объекта 400 м, ориентировочное время прохождения пути -5 мин.
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
Ближайшая ст. м.Ломоносовская. От метро 2 остановки на общественном транспорте до остановки "Народная улица,8":
Ближайшая ст. м.Ломоносовская. От метро 2 остановки на общественном транспорте до остановки "Народная улица,8":
троллейбус № 14; 27,28;
автобус № 8, 12, 97, 118,140, 285, 288;
Наличие парковочных мест для автотранспорта инвалидов:
специально выделенные места для стоянки автотранспорта инвалидов на террпитории школы. Школа включена в перечень объектов специальногшо транспортного обслуживания (социальное такси).