Психолого-педагогическое сопровождение
Ответственный за работу службы психолого - педагогического сопровождения:
заместитель директора по ВР
Скворцова Мария Борисовна
тел. 417-28-68
эл. почта: skvortsova_mb@school627.ru
ПРОГРАММА развития системы образования Невского района Санкт-Петербурга на 2020-2024 г.г. "От инновационных решений к опережающему развитию" с изменениями от 15.06.2023
Реализация программы развития системы образования Невского района http://imc-nev.ru/metodicheskie-rekomendatsii-po-organizatsii-innovatsionnoj-i-eksperimentalnoj-deyatelnosti.html
Реализация проекта "Школа помощи" прораммы развития системы образования Невского района http://imc-nev.ru/shkola-pomoshchi.html
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСИ СЛУЖБЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СПОРОВОЖДЕНИЯ Смотреть...
ИНФОРМАЦИЯ о специалистах и часах консультаций СППС
ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ПРИКАЗ Об утверждении состава службы психолого-педагогического сопровождения
ПЛАН службы психолого-педагогического сопровождения ГБОУ школы № 627
ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ (ППк)
ПРИКАЗ Об организации деятельности психолого - педагогического консилиума ГБОУ школы № 627
ПЛАН работы ППк
ГРАФИК плановых заседаний ППк
ПОЛОЖЕНИЕ об оказании логопедической помощи
ГРАФИК работы учителей-логопедов
ГРАФИК консультаций учителями-логопедами участников образовательных отношений
ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности педагога-психолога в ГБОУ школе № 627
ГРАФИК работы педагогов-психологов
ГРАФИК консультаций педагогами-психологами участников образовательных отношений
ГРАФИК работы учителей-дефектологов
ГРАФИК консультаций учителями-дефектологами участников образовательных отношений
В рамках сотрудничества школа специалисты психолого-педагогического сопровождения школы принимают участие в научно-исследовательской деятельности "Клинико-психолого-педагогическое исследование современного ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата",
целью которой является:
-сбор актуального массива научных данных, характеризующих современную популяцию детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
-выявление факторов, которые влияют на варианты развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Параметрами изучения являются6 нозологический диагноз, сопутствующие двигательные нарушения, речь и коммуникация, социально-бытовые навыки, познавательное развитие.
В рамках сотрудничества административная команда школы приняла участие в мониторинге ИКП РАО «Анализ факторов и условий, оказывающих влияние на состояние здоровья обучающихся с инвалидностью и ОВЗ».
Мониторинг предполагает сбор, обобщение и анализ данных о современной системе школьного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Комплексный мониторинг позволяет оценить факторы и специальные условия в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся с НОДА, проживающих во всех регионах Российской Федерации.
В рамках мониторинга проводилась оценка состояния здоровья обучающихся, состояния материально-технической баз учреждения, кадровый состав, особенности организации адаптированных образовательных программ, обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся с НОДА.