Психолого-педагогическое сопровождение

Ответственный за работу службы психолого - педагогического сопровождения:
заместитель директора по ВР
Скворцова Мария Борисовна
тел. 417-28-68
эл. почта: skvortsova_mb@school627.ru


ПРОГРАММА развития системы образования Невского района Санкт-Петербурга на 2020-2024 г.г. "От инновационных решений к опережающему развитию" с изменениями от 15.06.2023 
Реализация программы развития системы образования Невского района
 
http://imc-nev.ru/metodicheskie-rekomendatsii-po-organizatsii-innovatsionnoj-i-eksperimentalnoj-deyatelnosti.html
Реализация проекта "Школа помощи"  прораммы развития системы образования Невского района 
http://imc-nev.ru/shkola-pomoshchi.html

ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСИ СЛУЖБЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СПОРОВОЖДЕНИЯ  Смотреть...
ИНФОРМАЦИЯ  о специалистах и часах консультаций СППС
ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

ПРИКАЗ Об утверждении состава службы психолого-педагогического сопровождения

ПЛАН службы психолого-педагогического сопровождения ГБОУ школы № 627
ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ (ППк)
ПРИКАЗ Об организации деятельности психолого - педагогического консилиума ГБОУ школы № 627
ПЛАН работы ППк
ГРАФИК плановых заседаний ППк
ПОЛОЖЕНИЕ об оказании логопедической помощи

ГРАФИК работы учителей-логопедов
ГРАФИК
 консультаций учителями-логопедами участников образовательных отношений
ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности педагога-психолога в ГБОУ школе № 627
ГРАФИК работы педагогов-психологов
ГРАФИК консультаций педагогами-психологами участников образовательных отношений 
ГРАФИК работы учителей-дефектологов
ГРАФИК
 консультаций учителями-дефектологами участников образовательных отношений

ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБЛАСТИ Смотреть...
изображение 2023 11 15 172534628С 2020 года ГБОУ школа № 627 Невского района является базовой опытно-экспериментальной площадкой Института Коррекционной Педагогики Российской Академии Образования (ИКП РАО).
В рамках сотрудничества школа специалисты психолого-педагогического сопровождения школы принимают участие в научно-исследовательской деятельности "Клинико-психолого-педагогическое исследование современного ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата"

целью которой является:

-сбор актуального массива научных данных, характеризующих современную популяцию детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

-выявление факторов, которые влияют на варианты развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Параметрами изучения являются6 нозологический диагноз, сопутствующие двигательные нарушения, речь и коммуникация, социально-бытовые навыки, познавательное развитие.


БЛАГОДАРНОСТЬ КОЛЛЕКТИВУ cropped page 0001
В рамках сотрудничества административная команда школы приняла участие в мониторинге  ИКП РАО «Анализ факторов и условий, оказывающих влияние на состояние здоровья обучающихся с инвалидностью и ОВЗ».

Мониторинг предполагает сбор, обобщение и анализ данных о современной системе школьного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Комплексный мониторинг позволяет оценить факторы и  специальные условия в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся с НОДА, проживающих во всех регионах Российской Федерации.
В рамках мониторинга проводилась оценка состояния здоровья обучающихся, состояния материально-технической баз учреждения, кадровый состав,  особенности организации  адаптированных образовательных программ, обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся с НОДА.

Кочетова Анна Павловна 01Скворцова Мария Борисовна 01Шестакова Надежда Николаевна 01Суворова Мария Михайловна 01
УЧИТЕЛЬ - ДЕФЕКТОЛОГ РОДИТЕЛЯМ  Первый раз в первый класс
ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ РОДИТЕЛЯМ         Развиваем внимание: игры и упражнения
                                                                                               Как провести лето с пользой?
                                                                                              Опасные слова или родительские директивы
                                                                                              Эмоциональное развитие ребенка в школе и дома
                                                                       Ребенок и музыка. Влияние музыки на организм человека
                                                                                              Уголок логопеда
УЧИТЕЛЬ АФК РОДИТЕЛЯМ                    Сидим правильно - следим за осанкой!